Анализ сайтов конкурентов (аудит сайтов конкурентов) по доступным ценам в Екатеринбурге заказать предлагаем в агентстве KonverSEO. Становление любого бизнеса невозможно без анализа рынка и конкурентов. Анализ сайтов конкурентов поможет определить ключевых соперников на рынке, изучить их плюсы и минусы, подобрать наиболее подходящую стратегию и занять лакомое место в нише. Множество потребителей берет информацию о товарах, услугах и мероприятиях из сети Интернет, поэтому аудит веб-ресурсов соперников поможет вам в борьбе за покупателя, и прибыль. Все работы нужно делать регулярно, потому что ситуация на рынке изменчива.
Анализ сайтов конкурентов — цены в Екатеринбурге
Стоимость услуги зависит от объемов работ и тематики. Наша команда предлагает несколько вариантов аудита:
- Сайтов конкурентов
по вашему списку - Ресурсов конкурентов
из ТОП-4 Яндекса*
- Сайтов конкурентов
по вашему списку - Ресурсов конкурентов
из ТОП-8 Яндекса*
- Сайтов конкурентов
по вашему списку - Ресурсов конкурентов
из ТОП-12 Яндекса*
Что такое ТОП-4 Яндекса? Это значит, что мы возьмем в работу первые 4 сайта ваших конкурентов из поисковой выдачи Яндекса. Сайты берутся по порядку после пометок «реклама» рядом с названием ресурса.
Что такое ТОП-8 Яндекса? Это значит, что мы возьмем в работу первые 8 сайтов ваших конкурентов из поисковой выдачи Яндекса. Сайты берутся по порядку после пометок «реклама» рядом с названием ресурса.
Что такое ТОП-12 Яндекса? Это значит, что мы возьмем в работу первые 12 сайтов ваших конкурентов из поисковой выдачи Яндекса. Сайты берутся по порядку после пометок «реклама» рядом с названием ресурса.
Работы по анализу сайтов конкурентов
Агентство KonverSEO предлагает провести анализ сайтов ваших конкурентов. Аудит будет состоять из следующих работ:
- Контентная составляющая: анализ качества текста, его объема и удобства чтения;
- Техническая составляющая: наличие адаптивности, скорости загрузки, работоспособность ссылок;
- Оценка юзабилити (удобства пользования);
- Маркетинговая составляющая: какое представлено количество товаров/услуг, указаны ли цены, есть ли гарантия, доставка и возврат.
- Социальная составляющая: ведет ли ваш конкурент социальные сети, отвечает ли на вопросы и комментарии, а также снимает ли видео о своей продукции.
Хотим подчеркнуть, что конкурентный анализ сайтов необходимо проводить постоянно, чтобы получать посетителей, приносящих прибыль и процветание бизнесу.
Как заказать анализ сайта конкурента?
Для того, чтобы заказать услугу, заполните и отправьте заявку через форму, расположенную ниже. Кроме того, вы можете написать нам или позвонить по телефону. Все контакты указаны на одноименной странице.